Делаем уроки

6. НАЙДИТЕ КОНТАКТ С УЧИТЕЛЕМ. Чаще всего в этом кроется масса проблем. Возможно, если бы дети понимали учителей, низких оценок не было бы в прин ципе. Даже не имея особых склонностей к предмету, вполне возможно учиться на 6 и 7. Не ленитесь сходить в школу и поговорить с учителем. Посмотрите, что это за человек. Затем можно поиграть с ребенком в игру «Влезь в чужую шкуру». Вот он вам приносит очередную «пару» и в очередной раз упирается при словах: «Садись за уроки». Поставьте себя на место ребенка и с позиции взрослого проанализируйте его переживания. Ему станет интересно, особенно если вы все правильно угадаете. А вот потом будет очень удачный момент предложить сыну или дочери сделать это самому. Поставьте ребенка перед собой и предложите ему сыграть роль учителя истории, а сами изобразите ученика, который в десятый раз приходит на урок неподготовленным, да еще и хамит в ответ. Действует очень хорошо!

7. НАЙДИТЕ ДЕТЯМ ПРАВИЛЬНУЮ МОТИВАЦИЮ. Подчеркиваем: правильную! Так или иначе, мотивация присутствует во всех наших действиях. Мы можем годами ходить на работу, которую ненавидим. Но ведь ходим. Почему? Ради денег, например. Вас эта мотивация устраивает? Но это не означает, что она устроит и вашего ребенка. Нынешнее поколение детей, насмотревшееся на издерганных неврозами родителей, сутками пропадающих на работе, уже не так хочет денег, зато к собственному комфорту и хорошему расположению духа относится куда внимательнее. Им зачастую важнее хорошая компания, чем хорошая школа. И знаете, по-своему они правы! Поэтому ищите мотивацию для учебы, исходя из интересов своего ребенка. Заодно, может быть, найдете, что не так в вашей собственной жизни, и сможете оценить, помогла ли вам золотая медаль стать счастливым человеком.

Яндекс.Метрика