Выбираем пиццерию

Тяжелая трудовая неделя порой сказывается не только на эмоциональном настроении человека. Желание поспать на выходных присуще каждому из нас. Но остается одна нерешенная проблема – и это еда. Приготовление пищи всегда сопровождается массой трудностей: выбери блюдо, подготовь компоненты, приготовь блюдо, а после еще и убери свое рабочее место. Сейчас эту проблему можно просто – заказать доставку еды. Единственное что необходимо, так определится с кухней и блюдом.

Наше блюдо – пицца. Определяемся с доставкой.

Первый критерий выбора – это предлагаемый ассортимент. Если в каталоге есть любимое блюдо – отлично, но не стоит торопиться с заказом. Предпочтение стоит отдавать заведениям, где предусмотрена возможность заказа блюда от шеф-повара. Это лишь подтверждает профессиональный уровень и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Второй критерий – способ подачи товара потребителю или внешний вид сайта. По статистике, 75% заказов осуществляется с мобильных приложений, а не со стационарных ПК. Перед заказом обратите насколько динамичным является приложение, не виснет оно и хорошо ли происходит отклик при выборе категории товара. В принципе, интернет-магазин прямого отношения к еде не имеет, но это показывает отношение к качеству оказываемых услуг.

Третий критерий – это скорость доставки. Все сервисы еды с доставкой на дом в Москве стараются придерживаться интервала 35 – 45 мин после подтверждения заказа. Для стимуляции своих сотрудников, большинство компаний выставляют ультиматумы. К примеру, при срыве сроков доставки, покупатель получает заказ бесплатно, а его стоимость вычитают из зарплаты курьера.

Четвертый критерий – наличие нескольких вариантов оплаты. Порой каждый из нас оказывается в ситуации, когда под рукой не оказывается наличных средств и есть только карточка или электронный кошелек. Если пиццерия не в состоянии принять безналичный расчет, то стоит задуматься о выборе подобного сервиса. Также стоит отметить, что несмотря на тип оплаты, всегда забирайте или требуете чек. Этот документ гарант защиты прав потребителей.

Пятый критерий, заключительный – репутация. На каждом сайте представлена масса отзывов от клиентов. Не стоит выбирать сервисы только с положительными отзывами. Есть вероятность, что они от «фейковых» клиентов. Средняя оценка хорошей доставки должна варьироваться от 4 до 4,5 баллов.

Вот и все – это 5 простых правил, которые помогут выбрать вам самую вкусную пиццерию.

Яндекс.Метрика